ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#820 06.04.2006 11:36 Приобретаю Opel Astra H. Выпускаете ли вы запорное устройство на рулев ...

Гость:

06.04.2006 11:36 Приобретаю Opel Astra H. Выпускаете ли вы запорное устройство на рулевой вал для этой модели. Если да, то где и за сколько можно его установить в Москве.


Комментарий:

Здравствуйте Константин.

По нашей информации серия Н может существенно отличаться от серии G (на которую мы производим блокиратор Гарант Блок Люкс 118.Е) не только по внешним признакам, но и по используемым в рулевом управлении деталям. К сожалению, у нас не было возможности изучить Ваш автомобиль и мы не можем дать однозначный ответ по установке замка на него.

Рекомендуем Вам обратиться к нам или к нашему партнеру в вашем регионе для выполнения замеров и подбору комплектации замка.

Если вы находитесь в Москве рекомендуем обратиться в компанию 'Эльтон', специалисты которой имеют многолетний опыт установки наших систем на различные модели и модификации автомобилей.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#819 06.04.2006 08:11 Добрый день! У меня на а\м ВАЗ, стоит обычный блокиратор рулевого вала ...

Гость:

06.04.2006 08:11 Добрый день! У меня на а\м ВАЗ, стоит обычный блокиратор рулевого вала Гарант, вчера при снятии его, в личинке замка застрял ключ. Скажите пожайлуста, можно ли заменить в замке личинку или лучше купить новый Гарант?


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

Описанная Вами ситуация свидетельствует о том, что у Вас достаточно старый замок и ключ был не полностью введен в механизм секретов. Рекомендуем пассатижами аккуратно провернуть ключ в обратном направлении, он выйдет из зацепления и его можно будет извлечь, но следует быть внимательным, не допустив излома жала ключа.

После этого замком можно продолжать пользоваться, но установка жала ключа должна выполняться на полную глубину.

Механизм замка 'Гарант Блок' неразборный и замена механизма секретов невозможна.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#818 06.04.2006 00:35 Здравствуйте! Купил Гарант Блок Люкс 318.Е (LX3F1TPS-A) . Ключ в замке ...

Гость:

06.04.2006 00:35 Здравствуйте!

Купил Гарант Блок Люкс 318.Е (LX3F1TPS-A) . Ключ в замке сильно болтается . На вашем сайте написано:(цитата) 'Ключ замков 'Гарант' не 'гуляет свободно в замке , а четко фиксируется по месту'. Прошу разъяснить, не является ли указанный недостаток следствием брака замка или подделкой?


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

Незначительный угловой и осевой люфт ключа допустим конструктивными особенностями механизма секрета (личинки) фирмы «ABLOY» и ООО «ФЛИМ». Незначительный угловой и осевой люфт корпуса личинки в стопоре в сборе допустим технологическими особенностями сборки блокиратора рулевого вала (в частности осевой зазор необходим для свободного вращения термообработанных защитных дисков и диска – ловушки).

Очень большой осевой люфт ведет к поломке блокиратора рулевого вала. Все зазоры и люфты проверяются службой ОТК на специальной откалиброванном приспособлении на каждом образце (замке) по время приемочных испытаний.

Таким образом Вы можете быть уверены в том, что Ваш замок действительно нашего производства изготовлен 03 марта 2006 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#817 05.04.2006 18:50 Добрый день! Можно ли поставить Гарант на руль в Фокус 2 2006 года ком ...

Гость:

05.04.2006 18:50 Добрый день! Можно ли поставить Гарант на руль в Фокус 2 2006 года комплектации Ghja? Заранее благодарен. Сергей.


Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

На автомобиль Ford Focus II 2005 г.в. преднаначен замок 'Гарант Блок Люкс 133.E'.

Рулевой вал на автомобилях Ford Focus II 2005 г.в. всех комплектаций единый и представляет собой двухступенчатое четырехгранное соединение.

Указаный в таблице 'Применяемость' автомобиль, характеризует лишь конкретную модель, на которой нами проводились ходовые испытания замка - данная информация имеет исключительно справочный характер.

Место установки муфты находится выше стыка двух частей, и не оказывает влияния на эксплуатацию автомобиля, на функционирование электроусилителя руля или на складывание рулевого вала при аварии.

Автомобили 2006 года поступят к нам только через неделю и после этого мы сможем сделать однозначные выводы от наличии или отсутствии изменений по сравнению с машинами 2005 модельного года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#816 05.04.2006 13:50 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая именно модель 'Гар ...

Гость:

05.04.2006 13:50 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая именно модель 'Гарант Блок Люкс' подойдет для автомобиля Hyundai Accent комплектации MT3.

Дело в том, что судя по информации необходимо устанавливать модель 319.Е.

Но на фото из каталога продукции для модели 319.Е , как мне кажется, изображен педальный узел больше похожий на комплектации МТ1/МТ2... И наоборот на фото для модели 320.Е, опять же по моему мнению, педальный узел больше похоже на комплектацию МТ3.

Меня терзают 'смутные' сомнения, но уж очень хочется приобрести продукцию Вашей компании для защиты своего автомобиля.

Заранее огромное спасибо за ответ. С уважением, Андрей.


Комментарий:

Андрей, добрый день.

Ваш вопрос породил сомнения по комплектации Hyundai Accent МТ3.

Просим, если у Вас есть возможность, сфотографировать это расположение рулевой колонки и диаметр вала, а также VIN код автомобиля.

Возможно, наш конструктор производил замеры на других модификациях. Обязательно свяжемся с Вами по выяснении сложившейся ситуации.

Техническая дирекция

#815 05.04.2006 12:28 Здравствуйте. Что вы порекомендуете для блокировки рулевого управления ...

Гость:

05.04.2006 12:28 Здравствуйте. Что вы порекомендуете для блокировки рулевого управления и (или) механической коробки Рено Меган 2 (2004г.). Желательно с приблизительной ценой. Заранее спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте Игорь.

К сожалению, для автомобиля Renault Megan II замок 'ГАРАНТ' в настоящее время серийно не выпускается. Но нами проводятся тестовые испытания по установке блокиратора рулевого вала на данный автомобиль, это делается для разработки оптимального варианта установки замка с целью исключения возможности нарушения штатной электропроводки.

Дело в том, что на Вашем автомобиле штатная электропроводка закрытая пластиковыми накладками, расположена в непосредственной близости от зоны возможного упора стопора замка и, при попытке проворота руля, как в криминальных целях, так и просто в процессе эксплуатации автомобиля, стопор может вызвать обрыв проводки. Поэтому нами рассматривается вариант установки муфты, исключающий такую возможность, в том числе и с помощью дополнительных кронштейнов.

При появлении замка на Ваш автомобиль, его цена будет составлять 2 880 руб, без стоимости установки.

Замок, блокирующий коробку передач, разрабатывать, продавать и устанавливать мы не планируем, поэтому для подбора такой системы рекомендуем обратиться в компании занимающиеся производством данных систем.

Неплохие, на наш взгляд, показатели эффективности имеют польские системы марки 'Bear Lock'.

Дирекция по маркетингу и сбыту.

#814 04.04.2006 14:41 Здравствуйте. Я приобрел Гарант Блок Люкс 114 Е для автомобиля Citroen ...

Гость:

04.04.2006 14:41 Здравствуйте. Я приобрел Гарант Блок Люкс 114 Е для автомобиля Citroen Xsara

Picasso1.6 При установке обнаружил, что по прилагаемой схеме установить его

невозможно т.к. муфта закрывается декоративной накладкой панели. Возможно

существует другая модель замков, которая позволяет установить замок без выреза в панели. На Вашем сайте указаны две модели для Citroen Xsara Pikasso 114 Е и 120ЕК. Хотелось бы получить ответ по применению замков на данной модели автомобилей.

С уважением Александр


Комментарий:

Здравствуйте Александр.

Замки Гарант Блок Люкс 114 Е и Гарант Блок Люкс 120 Е/k проходили ходовые испытания на автомобилях «Citroen Xsara Picasso» 1.8, год выпуска 03, (/03-/ - модельный год).

Муфта № 14 (старая) и № 20 (новая) отличаются только технологией изготовления - № 14 – из проката, № 20 – из литья, поэтому в связи с унификацией замков и совпадении геометрических размеров, муфта №14 (соответственно и комплектация №114) в настоящее время снята с производства, в остальном данные замки идентичны, кронштейн входит в комплектацию любого их них.

Муфту крепить в средней части рулевого вала, под панелью в зоне между педалями тормоза и газа, защитный пластмассовый кожух панели приборов необходимо демонтировать (если он присутствует в данной комплектации автомобиля), допускается его доработка по месту (вырез паза).

Стопор вставляется со стороны педали газа, в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Во избежание случайного повреждения выключателя тормоза автомобиля при повороте рулевого колеса вправо.

Кронштейн крепится справа, на крепежные шпильки основания кронштейна педали тормоза. Необходимо предварительно открутить, а затем закрепить кронштейн двумя гайками. Конусообразная часть стопора фиксируется между правой стенкой кронштейна педального узла тормоза и установленным дополнительном кронштейном. Угловой сектор поворота рулевого колеса при разблокированном штатном замке ~15 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в установленный дополнительный кронштейн, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку кронштейна педального узла тормоза.

Примечание:

а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.

б) оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «хорошо».

в) уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «средний».

д) для четырех винтовой модификации муфты - окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).

е) так как при заблокированном на штатный противоугонный замок рулевом вале угловой люфт руля ~ 10 град., муфту следует установить так, чтобы при заблокированном на штатный противоугонный замок рулевом вале (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался стенки установленного дополнительного кронштейна (ограничителя).

ж) при установленном в муфту стопоре и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений металлических кронштейнов автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#813 04.04.2006 13:04 Здравствуйте! Skoda Octavia II (New) уже достаточно давно продается в ...

Гость:

04.04.2006 13:04 Здравствуйте!

Skoda Octavia II (New) уже достаточно давно продается в России, однако пока непонятно, какие из имеющихся замков 'Гарант' подходят для установки на него, поскольку в каталоге есть только Октавия первого поколения.

Возможно, потенциальным потребителям стоит запастись терпением, но тогда хочется узнать конкретные сроки удовлетворения нашего небезосновательного интереса.

Если компания 'Флим' пока не располагает данными для данного автомобиля, то хотелось бы узнать, какие замеры следует сделать на 'живом' авто, чтобы определить, какая модель замка подходит для установки на рулевой вал.


Комментарий:

Здравствуйте, Николай!

На автомобиль Skoda Octavia II (New) еще не разработан замок Гарант.

Вам необходимо прислать фотографии:

- декоративного кожуха,

- педального узла.

У автомобиля Skoda Octavia I нижняя часть рулевого вала имеет квадратное сечение, верхняя часть вала имеет круглое сечение. Если в автомобиле Skoda Octavia II (New) имеет место аналогичная конструкция рулевого вала, то необходимо замерить размеры двух частей.

Дирекция по маркетингу и сбыту.

#812 04.04.2006 12:27 Доброго времени суток! 1. Будьте добры, подскажите где можно подробнее ...

Гость:

04.04.2006 12:27 Доброго времени суток!

1. Будьте добры, подскажите где можно подробнее узнать про 'Гарант Дозор'?

2. Идёт ли она в сравнение с другими сигнализациями данной цены, или же она при такой стоимости и своих возможностях может быть приравнена к сигнализациям более высокой цены (например, 300-400 дол.)?

3. И как я понял лучше её устанавливать совместно с 'Гарант Бастион 1410 Luxe', например?

4. А если ставить этот охранный комплекс 'Гарант Бастион 1410 Luxe + Гарант Дозор', то можно ли это считать полноценной защитой автомобиля (полноценная в данном случае, это если бы я приобрёл импортную сигнализацию и поставил ваш замок на рулевой вал)?

5. Где можно увидеть (фото) брелков и всей сигнализации, а то у вас сфотографированна только коробка :) ?

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте.

1. К следующей неделе мы планируем дополнить страницы «Гарант Дозор» и «Гарант Бастион» руководствами по эксплуатации этих систем.

2. Данная сигнализация характеризуется своей комплексностью в которую входят элементы обеспечивающие реализацию основных требований к сигнализации с дополнительными функциями.

Если на базе аналогичной, по ценовым характеристикам, сигнализации доукомплектовать свою охранную систему для получения функции «Автопрогрева» и управлением рядом аксессуаров, то стоимость данного электронного комплекса будет существенно дороже сигнализации «Гарант Дозор» не говоря о проблемах совместимости разных протоколов обмена данных различных систем. Поэтому, несмотря на то, что по заложенным функциям данная сигнализация безусловно уступает системам более высокой стоимости, и соответствует своему ценовому диапазону, по комплексности обеспечения защиты – в случае установки комплекса 'Гарант Бастион 1410 Luxe + Гарант Дозор' превосходит любую имеющуюся на рынке систему.

3. Данная система первоначально разрабатывалась как дополнение к механическому замку «Гарант Бастион 1410 Luxe, но возможно его использование как совместимого с вышеуказанным замком, так и как самостоятельного изделия.

4. При установке охранного комплекса «Гарант Бастион 1410 Luxe + Дозор» можно считать, что обеспечена полноценная защита автомобиля от угона, где все функции защиты выполняет механический замок «Гарант Бастион» - блокирующий рулевой вал, что предотвращает угон транспортного средства и его буксировку.

При этом «Гарант Дозор» обеспечивает эргономически удобное управление с помощью брелока центральным замком, дверями, позволяет производить защиту стартера от повторного пуска и защиту стартера от несвоевременного отключения при достижении двигателем режима устойчивого холостого хода. Так же «Гарант Дозор» имеет функцию «Прогрева двигателя» удобную для эксплуатации и установки индивидуальных параметров настройки. При этом обмен данных с системы сигнализации и брелока выполнен достаточно защищенным от сканирования.

5. Фотографии, поясняющие внешний вид сигнализации «Гарант Дозор» будут выложены на соответствующей странице сайта к 10 апреля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#811 04.04.2006 09:55 Можете ли вы как-то прокомментировать тест системы Гарант-Блок, резуль ...

Гость:

04.04.2006 09:55 Можете ли вы как-то прокомментировать тест системы Гарант-Блок, результаты которого опубликованы в авторевю 2005 номер 1. Вот цитата из этой статьи:

----------------------------------------------------------

Но мы поставили очередной эксперимент. Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок. Столько времени мы изощрялись, не замечая чудовищной конструктивной «дыры» и, как следствие, примитивного способа вскрытия. А вот угонщики увидели. На всякого мудреца...

----------------------------------


Комментарий:

Здравствуйте Сергей.

Благодарим Вас за внимание к публикациям в СМИ имеющим отношение к нашей деятельности

Не возвращаясь к деталям отметим, что все изделия, с 10.01.2005 года (еще до выхода публикации) выпускаются с реализованными в них последними техническими решениями. Описание всех применяемых ранее способов взлома и использованных нами технических решений дано в разделе 'Способы взлома' у нас на сайте.

В разделе 'Публикации в СМИ' можно ознакомиться и с оригиналом статьи.

В таблицах, расположенных на соответствующих страницах раздела 'Гарант Блок', на страницах 'Элементы защиты' (Гарант Люкс/Классик и Гарант Блок ) приведены технические отличия (разные средства защиты от высверливания механизма секрета, отжима, разная толщина стенки стопора, различная твердость элементов стопора - стакана ловушки и диска ловушки) - все это усиливает защиту замка.

Отметим, что экспертиза серийной продукции (Гарант Классик 2110.F, Гарант Люкс 2110.Е) проведенная по нашей инициативе в марте 2005 года специалистами ГУ 'ЦСА ОПС' ГУВО МВД России показала:

- невозможность применения описанного в журнале способа вскрытия на серийно выпускаемой продукции,

- эффективность реализованных технических решений (изменение формы защелки и отверстия на муфте).

Результаты тестирования в ГУ 'ЦСА ОПС' ГУВО МВД России и сертификации всего нашего производства, закончившиеся в мае 2005 года, показавшие стойкость наших замков к взлому от 8 до 12 минут против профессионального электроинструмента, стали результатом трехмесячной работы и работа продолжается, замки совершенствуются.

В переписке в течение января-ноября 2005 года были неоднократные вопросы и соответственно исчерпывающие ответы (более 40) по этой теме.

Необходимо отметить, что жизнь не стоит на месте, с момента передачи замков на повторное испытание испытания в газету «Авторевю» (3 февраля 2005 года), нами с помощью специалистов из ГУ 'ЦСА ОПС' ГУВО МВД России и журналистов были выявлены несколько направлений дальнейшего совершенствования криминальной стойкости замков и из 8 пунктов, которые, к июлю 2005 года уже реализованы на серийной продукции. Работа над совершенствованием замков продолжается, в некоторых случаях в качестве консультантов, мы привлекаем к работе специалистов финских и европейских компаний.

К тому же необходимо отметить, что, стремясь быть ближе к покупателям, мы самостоятельно организуем испытания всей нашей продукции в специализированных центрах и независимые экспертизы профильных автомобильных изданий. Считаем, что только максимально всестороннее изучение и тестирование разнопрофильными специалистами позволяет нам создавать замки высокой способности сопротивления криминальному взлому.

На сайте мы предоставили 'Методику расчета коэффициента криминальной стойкости', воспользовавшись которой, любой автолюбитель сможет объективно сравнить эффективность замков различного производства и сделать самостоятельный разумный выбор.

Компания ФЛИМ благодарит всех участников обсуждений на читательских форумах за внимание и рекомендации по способам доработки наших изделий. Отдельная благодарность посетителям, чьи рекомендации свидетельствуют о хорошей технической подготовке и живом интересе к предмету обсуждения. Мы стараемся учесть мнение читателей и автовладельцев, нами уже создан читательский форум на сайте и ведется создание отраслевого информационного портала.

Считаем, что последний тест, результаты которого были опубликованы в газете «Авторевю» в марте 2006 года, в полной мере отразили ту работу которую наша компания прове