Задать вопрос
Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:
Гостевая книга
# | Дата | Вопрос | |||
---|---|---|---|---|---|
#260 | 13.05.2005 00:47 | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка какой-либо ... | Узнайте подробности | ||
Гость:13.05.2005 00:47 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка какой-либо из существующих моделей замков на рулевую колонку 'Гарант' на автомобиль Форд Фокус II, выпуск которого уже начался во Всеволжске. Могу Вас заверить, этот вопрос интересует многих из тех, кто уже заказал такую машину (в том числе и меня). Заранее благодарен, Сергей. Комментарий:Здравствуйте Сергей. Действительнь подобные обращения к нам поступают часто. По информации от дилера Ford в г.Тольятти срок появления автомобиля в дилерской сети сместился на июнь-июль 2005 года. До этого времени, нам не смогут предоставить автомобиль или конструкторскую документацию, позволяющую сделать однозначные выводы о произошедших изменениях. На основе имеющихся публикаций и информации о базовых платформах автомобилей Ford Focus -2, изменения не охватили рулевое управление и педальный узел, поэтому мы можем предполагать, что изменений по возможности установки замка быть не должно, и на этот автомобиль можно будет устанавливать выпускаемый нами замок для Ford Focus предшествующего поколения. Если нам удастся получить информацию об автомобиле ранее указанного срока, то о возможности установки мы Вас обязательно проинформируем. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#259 | 12.05.2005 15:59 | Здравствуйте! Вы писали, что к замкам дается гарантийный талон. Я прио ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.05.2005 15:59 Здравствуйте! Вы писали, что к замкам дается гарантийный талон. Я приобрел замок Гарант 2121.F выпущеный 03.2005 (по наклейке), но к нему не прилагалось никакого талона. Только сам стопор, муфта, ключ и инструкция. Замок установился и работает отлично, но просто интересно, почему могли не дать талон? (Приобретен в конце апреля, г.Москва, маг.'АвтоКЭМП') Комментарий:Здравствуйте Mihoshi. Приносим извинения за неудобство, магазин компании 'АвтоКЭМП' не имеет к случившемуся никакого отношения. Действительно у части наших клиентов, в том числе и у Вас, в фирменной упаковке может отсутствовать гарантийный талон или карточка. В основном это касается замков серии Гарант Классик. Это произошло в процессе перехода на новый фирменный стиль и внесения соответствующих изменений в содержание сопроводительной документации: технического паспорта, гарантийного талона, наклейки на лобовое стекло автомобиля и т.д. Допущенные нами отклонения от технологических карт сборки, были расследованы и устранены, нам известны номера всех замков имеющих в упаковке подобное несоответствие. Для Вас и всех владельцев нашей продукции, не имеющей в фирменной упаковке обязательного гарантийного талона или карты, сообщаем, что по принятым корпоративным правилам, определяющим моментом для отсчета гарантийного срока, в данном случае является номер замка, нанесенный на стопоре. Поэтому, Вы можете быть уверены, что при возникновении любых вопросов возникших в процессе эксплуатации нашего изделия, с нашей стороны каждому факту будет оперативно уделено максимальное внимание без ссылок на отсутствие гарантийного талона. В течение последних 3-х лет нами внедрена практика автоматического занесения в базу данных номера стопора, при его нанесении на участке гравировки, что позволяет идентифицировать всю нашу продукцию, в том числе, и при возникновении подобных нестандартных ситуаций. А с апреля 2005 года у нас хранится и информация по всем изготовленным нами ключам для замков. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#258 | 12.05.2005 13:48 | Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой Гарант (на рулевую колонку) ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.05.2005 13:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой Гарант (на рулевую колонку) подойдет к Mazda Tribute (2001 г) Комментарий:Здравствуйте Сергей. Нами не рассматривалась возможность установки замка на Ваш автомобиль, поэтому ответить однозначно утвердительно по возможности установки или скомплектовать замок для этого автомобиля можно только после того, как Вы посетите нас, в Тольятти, либо нашего дилера - компанию 'Эльтон' (Москва), где специалисты смогут выполнить соответствующие замеры и подобрать необходимую комплектацию. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#257 | 12.05.2005 13:09 | Ваше отношения (действия) по поводу статьи в газете АвтоРевю №1 (326), ... | Узнайте подробности | ||
Гость:12.05.2005 13:09 Ваше отношения (действия) по поводу статьи в газете АвтоРевю №1 (326),2005г. 'Ньютон в законе' (стр.44-45). Нетрудно догадаться из статьи о методе взлома. Хотелось бы узнать будет ли устранен данный недостаток . Комментарий:Здравствуйте Владимир. 1. В переписке в течение января-апреля было неоднократные вопросы и соответственно исчерпывающие ответы (более 20) по этой теме. Не возвращаясь к деталям отметим, что все изделия, как снимаемые с производства, так и новые, с 10.01.2005 года выпускаются с реализованными в них последними техническими решениями. Описание всех применяемых ранее способов взлома и использованных нами технических решений дано в разделе 'Способы взлома' у нас на сайте. В разделе 'Публикации в СМИ' можно ознакомиться и с оригиналом статьи. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#256 | 11.05.2005 14:08 | Здравствуйте. Прошу подсказать какой ГАРАНТ (на рулевую колонку) подой ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.05.2005 14:08 Здравствуйте. Прошу подсказать какой ГАРАНТ (на рулевую колонку) подойдет к авто SKODA Octavia (2001 г.) С уважением. Анатолий. Комментарий:Здравствуйте Анатолий. Нами подготовлена документация на производство замка на Ваш автомобиль, этот замок будет иметь наименование 'Гарант Блок Люкс 313.Е'. В течение недели мы внесем изменения во все информационные материалы и характеристики новой продукции появятся на сайте. Замок появится в продаже с июня 2005 года. Не дожидаясь появления новой продукции, Вы можете установить на автомобиль замок 'Гарант Блок Люкс 213.Е', он отличается от нового замка более коротким стопором, который все же обеспечивает достаточно надежную блокировку рулевого вал, при существенно большем угле его поворота. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#255 | 11.05.2005 13:22 | Поскажите что делать? Купил Ваш замок Гарант на 2110 и сразу же, не ус ... | Узнайте подробности | ||
Гость:11.05.2005 13:22 Поскажите что делать? Купил Ваш замок Гарант на 2110 и сразу же, не успев поставить, потерял ключи, как это не смешно. Вот теперь имею абсолютно новый Гарант без ключей. Как быть то? Помогите, не бросайте в беде. Комментарий:Здравствуйте Алексей. С 1 апреля 2005 года мы ввели сохранение в единой базе данных нашей продукции кодировки всех ключей, выпускаемых нами замков. Поэтому, если ваш замок выпущен после 1 апреля 2005 года - возможность восстановления ключей имеется. Для решения этого вопроса, нам необходимо предоставить: 1. гарантийный талон, подтверждающий факт продажи конкретного изделия Вам, 2. сам замок. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#254 | 10.05.2005 18:15 | С прошедшим праздником Победы, Флим! Подскажите пожалуйста если поймет ... | Узнайте подробности | ||
Гость:10.05.2005 18:15 С прошедшим праздником Победы, Флим! Подскажите пожалуйста если поймете мое описание по Бастиону, один замок Бастион выглядит как у вас на картинке, я имею ввиду черную круглую пластмассовую деталь за которую заводят (для пальцев там более удобно сделано), второй замок имеет пластмассовую деталь немного отличающуюся от картинки (для пальцев ромбики одинаковые с двух сторон), и там и там ключ Аблой, установка производил мастер Эльтона. В чем отличие данных замков. Заранее огромное спасибо Комментарий:Здравствуйте Андрей. Разная форма рукоятки относится к изделиям, собранным из комплектующих различных поставщиков. Как Вы заметили, ручка №1 имеет более эргономичную форму, она более удобна в обращении и в настоящее время мы перешли на комплектацию замков именно этим типом рукояток. В остальном оба замка идентичны и иных отличий не имеют. Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#253 | 06.05.2005 20:27 | Добрый день В журнале 'авторевю' была статья в которой говорилось что ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.05.2005 20:27 Добрый день В журнале 'авторевю' была статья в которой говорилось что ваша фирма усовершенствовала замки гарант после 'инерцинного' взлома двумя способами. В одном случае вы изменили защелку стопора в виде грибка. В другом вообще отказались от инерцинных деталей. Отсюда вопрос что более устойчиво к взлому гарант с измененным стопором или гарант без инерционных деталей? Комментарий:Здравствуйте Марат. Действительно, выпускаемые в настоящее время, замки «Гарант Блок» делятся на две группы: 1. «Гарант Блок Люкс» и его модификации - с полуавтоматической установкой в муфту и измененной формой защелки и отверстия в муфте. 2. «Гарант блок Оптимал» - с ручной установкой в муфту. Обе группы изделий в равной степени и абсолютно надежно защищают, в том числе и от «инерционного» способа вскрытия, но находятся в крайних ценовых группах. Основная причина появления замка «Гарант Блок Оптимал» скрывается в значительно более простом механизме привода защелки и вытекающей из этого меньшей трудоемкости изготовления этого замка, меньшим габаритам. Потребитель платит за это некоторым снижением в удобстве в эксплуатации, но мы приняли меры и для этого - в замке реализована функция «предварительной установки защелки для фиксации замка в муфте до выдвижения защелки на рабочую высоту». Это сделано для того, чтобы владелец не удерживал стопор на весу, пока не повернет ключ и не выставит защелку зафиксировав тем самым стопор в муфте. Выглядит это следующим образом: - владелец поворачивает ключ на пол оборота до щелчка – защелка выдвигается на ½ рабочей высоты и находится в подпружиненном состоянии – как и в замках «Гарант Блок Люкс». - владелец устанавливает стопор в муфту – стопор фиксируется в полуавтоматическом режиме (нет необходимости в неудобном для человека положении удерживать его на весу) - владелец поворачивает ключ еще на пол оборота, и защелка жестко фиксируется в рабочем положении, на рабочей высоте, после чего ключ вынимается. Более простая конструкция сразу сказалась на цене замка для конечного потребителя – он относится к наиболее доступной серии наших изделий. С примененными нами средствами защиты во всех наших замках можно ознакомиться на странице 'Средства защиты' и сделать собственные выводы. Вообще мы надеемся, что журнал «Авторевю» пойдет дальше и более подробно расскажет о примененных нами решениях, даст им свою оценку, как и было, обещано в первой, январской публикации, а не обойдется коротким анонсом, тем более, что серийные образцы уже более 3-х месяцев находятся на испытаниях в редакции. И все потребители смогут уже не от нас, а со страниц известного издания, от авторов январской публикации получить информацию о нашей серийной продукции. Дирекции по маркетингу и сбыту |
|||||
#252 | 06.05.2005 16:26 | Здравствуйте. Скажите возможна ли установка Гаранта на пассат 2002г. в ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.05.2005 16:26 Здравствуйте. Скажите возможна ли установка Гаранта на пассат 2002г. выпуска. Комментарий:Здравствуйте Кирилл. Установка замка 'Гарант' на Ваш автомобиль возможна. Для автомобилей Volkswagen-Passat предназначены замки: - Гарант Блок Люкс 112.E - Volkswagen-Passat, - Гарант Блок Люкс 212.E - Volkswagen-Passat B5(версия комфортлайт). Дирекция по маркетингу и сбыту |
|||||
#251 | 06.05.2005 14:21 | У меня очень туго стал проворачиваться ключ в 'Гаранте',иногда только ... | Узнайте подробности | ||
Гость:06.05.2005 14:21 У меня очень туго стал проворачиваться ключ в 'Гаранте',иногда только с помощью пассатижей. Есть ли где мастерская, в которой мне смогут помочь или надо покупать новый замок ? Комментарий:Здравствуйте Александр. Пользоваться пассатижами конечно недопустимо - можно просто сломать ключ в личинке, да и не удобно. Единственно возможная проблема - засорение механизма, в этом случае достаточно подать в личинку смазку ВД 40 и подождать её распространения внутри механизма личинки. После этого установите ключ в личинку и совершите несколько циклов по открытию и закрытию замка. Если причиной проблемы стало загрязнение механизма, то замок будет вновь работать безотказно. Если после очистки замка дефект сохранился, а замок является гарантийным, то он должен быть передан нам напрямую или через представителя в Вашем регионе для исследования причин возникновения дефекта и принятия нами решения по дальнейшим действиям с этим образцом. Фактический срок жизни нашего замка при круглогодичной эксплуатации составляет не менее 7 лет, до появления признаков износа механизмов секретности и привода защелки. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться по адресу: sales@flim.ru. Из оперативных реальных шагов иных предложить невозможно, т.к. замок является неразборным. Дирекция по маркетингу и сбыту |