ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#1258 08.01.2007 21:43 Доброго времени суток! В форуме на Вашем сайте модератор писал в ответ ...

Гость:

08.01.2007 21:43 Доброго времени суток! В форуме на Вашем сайте модератор писал в ответ такую вот вещь:

Установка на автомобиль Ford Focus II не очень сложная, единственная рекомендация это для автоматической коробки передач установка должна быть очень точная (поэтому лучше устанавливать в установочных центрах), а в случае МКПП можно свободно установить самостоятельно, но строго по фото инструкции.

У меня вопрос возник такой! Мне устанавливали именно на АКПП и во избежании большого хода штыря (нет педали сцепления), они по-иному закрепили муфту (штырь в моем случае установки смотрит как бы на водительскую дверь и немного вниз). Объяснили мне это тем, что у автомата ввиду отсутствия педали сцепления - нет упора с этой стороны и получается ничего не мешает провернуть штырь замка просто по обшивке (она тут толстая), а такая установка муфты, как у меня не дает штырю прокручиваться, он упирается в какой то там болт! Правильная ли такая установка? Установщики - проверенные годами люди вообщем то, у меня нет особых оснований сомневаться в них, но все же хочу услышать Ваше авторитетное мнение!

Заранее благодарю!

З.Ы. да и еще такой момент у вас на картинке установки гаранта видно, что между муфтой и рулевым валом проложено что-то. /photo.asp?s=im/catInstall/ford_focus_ii_garant_blok_lyuks_133_e_6.jpg&z=Ford%20Focus%20II|Установка%20Гарант%20Блок%20Люкс%20133.E|Фото%20№6

Что это? нужно ли прокладывать? Еще слыщал пользуются силиконовым герметиком, вероятно супротив WD-40? У меня стоит на голый рулевой вал, без прокладок и силиконов, единственное, что смазали герметиком обычным резьбовое соединение болтов. Стоит ли мне поехать к установщикам и попросить сделать с силиконом и прокладкой?

Спасибо заранее за ответ!


Комментарий:

Уважаемый Сергей.

1. При той установке, которая отображена в фотоинструкции, полный поворот (на 360гр.) невозможен. Если установщики установили муфту на тот же сектор рулевого вала, но под другим углом, на криминальную устойчивость это не влияет. При выборе положения установки стопора в первую очередь необходимо, чтобы при разблокированном штатном замке зажигания и вставленном стопоре, при вращении рулевого вала стопор не задевал проводку, тросы управления и т.д., а в крайних положениях упирался в металлические элементы (кронштейны, педали, шпильки и т.д.). Далее проверяется насколько удобно использовать замок в выбранном положении.

2. Между муфтой и рулевым валом проложена бумага, для исключения повреждения рулевого вала, так как муфта была установлена на товарную машину в автосалоне и после фотографирования муфта была демонтирована. Т.е при пробных установках мы используем дополнительные прокладки, чтобы не повреждать покрытие на товарных автомобилях.

3. Испытания замков в центре сертификации МВД в г.Балашиха начинаются именно с попытки проворота муфты, установленной на рулевой валу автомобиля. Для исключения такой возможности следует использовать для крепления муфты шестигранный ключ плечом от 140 до 180 мм.

Гарантия достаточности крепления абсолютная, т.к. оно обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала.

Добавим, что при использовании в креплении муфты двухточечного крепления (на некоторых моделях, где имеется ограничение по размерам муфты) мы увеличиваем размеры используемых болтов до М10, т.к. болты М8, используемые в четырехточечной муфте не обеспечат надежного крепления.

Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" (максимально длинный стопор и соответственно максимальное плечо рычага) на металлическом прутке, соответствующего диаметра, в виде ежа мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходило.

Более того, перед установкой муфты на поверхность вала наносились различные виды масел, эмульсий и СОЖ (органических и неорганических) и использовались прутки имитирующие рулевые валы со шлицами. Таким образом, достаточно правильной установки муфты согласно фотоинструкции без нанесения дополнительных средств фиксации.

Отметим, что категорически не допускается использование изоленты, вставок из дерева и металла, наждачной бумаги и иных экзотический средств – при их применении муфта свободно проворачивается на рулевой валу (подобные комичные случаи в нашей практике были).

Из встречающихся на рынке образцов, практически все выдерживают испытания на проворот. Нам в 2006 году встречались только замки производства Тайваня и Китая не обеспечивающие надежного крепления, т.к. в них используется единая «универсальная» муфта на все автомобили, а подгонка по месту (на валы разного диаметра и формы) достигается установкой пластиковых, либо металлических вставок, входящих в комплект замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1257 08.01.2007 01:34 Здравствуйте! Хочу установить Гарант Блок Люкс на Форд Фокус 2, но слы ...

Гость:

08.01.2007 01:34 Здравствуйте!

Хочу установить Гарант Блок Люкс на Форд Фокус 2, но слышал несколько высказываний о том, что не развесованная муфта может внести дисбаланс в работу рулевого вала с последующим выходом из строя ГУР.


Комментарий:

Добрый день, Макс.

Дисбаланс проявляется только на большой частоте оборотов, что не характерно для работы рулевого вала.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1256 31.12.2006 19:28 Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за ваше изделие 'Гарант Блок', со ...

Гость:

31.12.2006 19:28 Здравствуйте!

Хочу поблагодарить Вас за ваше изделие 'Гарант Блок', сохранившее мне моего «железного коня».

Перед тем как задать несколько вопросов касаемо изделий Вашей фирмы небольшая предыстория.

У меня ВАЗ 21102, установлен противоугонный механический замок «Гарант Блок».

Недавно была совершена попытка угона автомобиля: взломали цилиндр замка водительской двери («личинку»), проникли в салон, открыли капот, отключили аккумулятор, вырвали автономную «сирену» сигнализации, сломали замок зажигания со штатным механизмом блокировки руля, пытались вскрыть «Гарант» (что-то пихали в «личинку» замка, т.к. штатным ключом позже открыть замок я не смог, механического воздействия при помощи «болгарки»/дрели/молотка было). Вскрыть не смогли или просто не успели, т.к. я вовремя пришел к машине (подозрительных людей заметил друг, проходивший мимо авто, и сказал мне). Позже пришлось спилить замок «болгаркой», продержался он 20 мин, что тоже весьма впечатляюще…

В связи с вышеизложенным, у меня несколько вопросов.

Вопросы:

1. Возможно ли открыть замок через «личинку», используя всевозможные отмычки, вместо штатного ключа? Если угонщики пытались это сделать, думаю такая возможность была, иначе бы они не стали бы даже возиться…

2. Как держится муфта на рулевом валу? Не уж то затяжка 4-х болтов создает такое трение, что нельзя провернуть руль, подлив скажем под муфту смазку? Пробовали без смазки сорвать что было силы, но не сорвали (брат разряд о тяжелой атлетике имеет, только руль чуть не вырвали).

3. Давно хотел приобрести «Гарант Бастион», а тут случай подвернулся. В «Гарант Бастион» привлекает удобство: не надо штырь туда-сюда вынимать, никогда не забудешь на охрану поставить, электронная часть меня не вдохновляет особо, ибо ее даже не будут наверно отключать сразу: у меня сигнализация работает, ее не пытались даже сразу нейтрализовать, скорее всего машину хотели на буксире сперва утянуть в тихое место, а потом приступить к взлому сигнализации, но помешала механика. Пока отказался и ограничился опять же «Гарант Блок» и вот из-за каких опасений. «Гарант Блок» неудобно установлен и это его преимущество – не удобно и ломать, а «личинка» «Гарант Бастион» вот она, на самом виду, ковыряйся-не хочу…Так ли это?

Заранее спасибо за ответ. Успехов в работе! С Наступающим Новым Годом!


Комментарий:

Здравствуйте, GWAR.

Поздравляем Вас с наступившим 2007 годом!

Нам всегда приятно получать такие письма, т.к. в каждом нашем замке воплощен труд 150 специалистов, работающих в нашей компании и тысяч сотрудников компаний-поставщиков, экспертов МВД, страховщиков, журналистов, продавцов-установщиков, своим трудом принимающих участие в совершенствовании нашей продукции.

1. Вскрыть замок манипуляционным способом (свертышем, отмычкой, отверткой и т.д.) невозможно, этому препятствуют несколько основных моментов, заложенных в самой конструкции ДИСКОВЫХ механизмов секретов марки Abloy и несколько десятков наших конструкторских предложений, часть которых была использована компанией Abloy в механизмах, поставляемых в Россию, а часть относится к кинематике привода защелки и реализована нами при изготовлении стопоров и препятствует более сложным способам взлома. Известные нам способы взлома наших замков (фактические и мифические, но широко обсуждаемые) приведены на странице сайта

>Способы взлома.

- Дисковый принцип по своей кинематике не позволяет работу отмычкой, либо применение «бампинга».

- Ключи Abloy в сечении значительно меньше любых пиновых ключей, используемых всеми иными производителями противоугонных средств в своей продукции, что не позволяет использовать «свертыши» необходимого диаметра, выдерживающие нагрузку при попытке проворота. Не реже, чем раз в квартал, мы проводим регламентные испытания выбирая в произвольном порядке замки одной партии, разных серий (Бастион, Блок Оптимал, Блок Стандарт, Блок Люкс, Рубеж Стандарт, Рубеж Люкс) и на стенде, имитируя использование «свертыша», отслеживаем величины усилий, при которых происходит разрушение того или иного спец. инструмента. В качестве насадки нами используется качественный профессиональный спец. инструмент немецкого или польского производства, который в настоящее время может приобрести любой желающий. В отличие от реальной ситуации в автомобиле, где ограничена рабочая зона, мы используем плечо рычага в 1 метр, что гарантированно обеспечивает выполнение любых требований по защите замка от взлома таким способом, но необходимо при тестировании гаражных замков серии «Рубеж». Специальный инструмент просто ломается и происходит это именно из-за малого поперечного сечения этого инструмента, которое ограничено отверстием в механизме секретов.

- Учитывая нашу долю на рынке, по нашей оценке в среднем составляющую не более 15% и то, что на серийной продукции качественные механизмы используются только нами, упорство злоумышленников легко объясняется, ведь чаще всего (в 85% случаев) автомобиль оборудован сигнализацией, либо под «свертыш» попадает пиновый механизм секретов, который легко проворачивается, открывая замок.

- Добавим, что аналогичные механизмы Abloy Exec используются в помещениях ФСБ РФ, Белом Доме, Кремле , ЦБ РФ и иных помещениях, где вопрос обеспечения безопасности является основополагающим и данные критерии оцениваются в приоритетном порядке, а вопрос стоимости замка не столь важен. Единственной причиной, по которой иные производители используют пиновые механизмы секретов – их низкая цена (20-40 руб. за комплект механизм + ключи). Механизмы Abloy стоят от 500 руб., и специалистами оцениваются как элитные. Мы, специализируясь на работе с замками и изучая конструкции десятков производителей (в нашем фирменном магазине представлены практически все мировые бренды), остановились именно на этой марке.

2. Испытания замков в центре сертификации МВД в г.Балашиха начинаются именно с попытки проворота муфты, установленной на рулевой валу автомобиля. Для исключения такой возможности следует использовать для крепления муфты шестигранный ключ плечом от 140 до 180 мм.

Гарантия достаточности крепления абсолютная, т.к. оно обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто не

#1255 30.12.2006 11:13 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая модель 'Гарант блок' подходит ...

Гость:

30.12.2006 11:13 Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, какая модель 'Гарант блок' подходит на ВАЗ-11193 LADA KALINA (хэтчбэк)?

С уважением,

Ирина


Комментарий:

Здравствуйте, Ирина.

На Ваш автомобиль предназначены замки серий Стандарт и Люкс:

- Гарант Блок Стандарт 130 F, рекомендованная розничная цена - 1840 руб.

- Гарант Блок Люкс 130 E, рекомендованная розничная цена - 3 000 руб.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1254 29.12.2006 00:00 Здравствуйте! Подскажите, в каких вариантах исполнения Вы можете поста ...

Гость:

29.12.2006 00:00 Здравствуйте!

Подскажите, в каких вариантах исполнения Вы можете поставить 'Гарант Бастион' на УАЗ Патриот (6.2006 г.вып.) и где это возможно произвести в г. Москва.

Спасибо.


Комментарий:

Добрый день, Дмитрий.

Замки Гарант Бастион серии Норма и Люкс на автомобили УАЗ Патриот и Симбир нами устанавливались. Но весной-летом 2005 года мы столкнулись со следующей проблемой, носящей массовый характер: место расположения сварного шва на рулевом валу данных автомобилей, именно на месте установки замка, стало меняться по совершенно непредсказуемому алгоритму и установка замка стала либо невозможна, либо, в редких случаях, проводилась согласно фотоинструкции.

В дилерских центрах УАЗ в Самаре и Тольятти нам подтвердили, что использование при сварке рулевого вала данных автомобилей различных комплектующих приводит к тому, что даже оценить саму возможность установки замка до разборки кожуха рулевого вала и изучения конструкции каждого конкретного автомобиля не представляется возможным, а каждый автомобиль представляет из себя уникальную сборочную единицу, имеющую большое количество отличий от других образцов.

Поэтому с лета 2005 года мы удалили из списка автомобилей, на которые установка замка «Гарант» Бастион» возможна, автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Симбир, т.к. из каждых 10 автомобилей установка замка была возможна на 1-2, что не позволяло нам гарантировать требуемый уровень качества, и вызывало недовольство как установщиков так и автовладельцев.

Таким образом, наличие совместимости конструкционное и электрическое натолкнулось на низкое качество изготовления автомобиля, что не позволяет нам давать рекомендации по массовой установке замка на автомобили данных моделей.

Со своей стороны в течение января-февраля 2006 года мы проведем повторные исследования автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Симбир, выпускаемых серийно в настоящее время, чтобы актуализировать имеющуюся у нас информацию.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1253 27.12.2006 16:10 Месяц назад поставил Бастион. Сам живу в Киеве здесь их купить негде ...

Гость:

27.12.2006 16:10 Месяц назад поставил Бастион. Сам живу в Киеве здесь их купить негде поэтому покупали знакомые в Москве и передавали сюда. Брали в магазине Автоблокиратор (первый на сайте флима).

Сразу говорю, что по тем телефонам дилера в Киеве, которые размещены на сайте флим я звонил, там ничего не слышали про фирму Флим и замки Бастион. Звонил 3 раза.

Сразу на замке не работал светодиод (но это мелочь передавать обратно не хотелось). Через 2 недели стартер стал включаться иногда после 20-30 кликаней ключом. Проверил контакты на разьеме (чуть потянул провод и он остался у меня в руках отсоединившись от разьема - контакты припаял. На частоте срабатывания стартера это сказалось мало, через некоторое время стартер перестал включаться совсем. Машину заводил с помощью проводочка подавая ток на втягивающее реле. Вчера перестало включаться зажигание. Тут уже сложней не хотелось проводить еще одну проводку, чтобы ездить с Бастионом. Заменил на старый штатный замок все работает прекрасно.

В этой связи хочу узнать можно ли по гарантии отремонтировать замок в Киеве или нужно передавать в Москву. (автомобиль ВАЗ 2110 замок Бастион Single)


Комментарий:

Здравствуйте, Aleksey1.

1. Телефоны компании «Бат Электроникс» указанные на сайте действующие, замки «Гарант Бастион» не входят в согласованную номенклатуру поставок и в адрес этой компании не отгружаются, т.к. предполагают обучение персонала, что мы обеспечить на данный момент не смогли. В Украину нами поставляются практически исключительно замки серии «Гарант Блок Люкс».

2. Просим сообщить нам по адресу: market@flim.ru номер замка выгравированный на его корпусе, или, если осталась упаковка, – нанесенный на упаковку замка. Это необходимо для оперативного изъятия из предприятий дилерской сети всех замков данной серии, входящих в одну партию с Вашим замком, для проверки на наличие любого, из описанных Вами дефектов и проведения необходимых мероприятий по исключению их возникновения в будущем.

3. 9 января с Вами свяжется начальник отдела маркетинга и сбыта Тюгаева Светлана, для поиска приемлемого для Вас варианта решения возникшей проблемы, если это возможно просим сообщить на тот же электронный адрес Ваш контактный телефон, фамилию и имя.

Приносим извинения за доставленные Вам по нашей вине неудобства, постараемся максимально быстро решить данную проблему.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1252 27.12.2006 12:24 Уважаемые Господа, пожалуйста, сообщите какая модель замка Гарант Блок ...

Гость:

27.12.2006 12:24 Уважаемые Господа,

пожалуйста, сообщите какая модель замка Гарант Блок подойдет для авто Hyundai Santa Fe 2.7 i, V6,24 V,4WD и у какого дилера его лучше установить в Санкт-Петербурге. Заранее благодарен. С уважением, Ваш поклонник. e-mail : tinycapers@mail.ru


Комментарий:

Здравствуйте.

Если автомобиль выпущен до 2006 года, то установка невозможна, так как установленная муфта будет влиять на износ элементов рулевого управления.

Замеры на автомобилях выпуска с 2006 года нами запланированы на конец января 2007 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1251 26.12.2006 01:51 Доброго! По постам 1255 и 1256 Вам ушли фотографии муфты. Подтвердите ...

Гость:

26.12.2006 01:51 Доброго!

По постам 1255 и 1256 Вам ушли фотографии муфты.

Подтвердите пожалуйста она ли для 2110 с ГУР идет.

Спасибо.


Комментарий:

Здравствуйте, Андрей.

Действительно, на всех отправленных Вами фотографиях изображена муфта нашего производства, предназначенная для установки на автомобиль Lada 2110 c ГУР/ЭлУР.

Отметим, что как уже сообщалось в новостях на нашем сайте с 22 декабря по 8 января все сотрудники компании «ФЛИМ» находятся на рождественских каникулах (это многолетняя традиция) и поэтому возможны задержки с ответами на вопросы, которые предполагают присутствие в офисе для работы с документами или почтой, либо привлечение узких специалистов.

Мы постараемся обеспечить максимально оперативную работу с вопросами в гостевой книге, но просим с пониманием отнестись к тому, что на некоторые вопросы ответы будут даны только 9 января 2007 года.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1250 25.12.2006 23:13 Здраствуйте! Подскажите у вас написано в теме защита от подделок 'Ключ ...

Гость:

25.12.2006 23:13 Здраствуйте!

Подскажите у вас написано в теме защита от подделок 'Ключ замков 'Гарант' не 'гуляет свободно в замке', а четко фиксируется по месту. ' У меня спокойно гуляет вправо.влево!Это подделка или я неправильно понял смысл написаного?


Комментарий:

Добрый день, Максим.

Особенностью дискового механизма секретов компании ABLOY является значительно больший, по сравнению с пиновыми механизмами, осевой и радиальный люфт ключа в механизме секретов.

«Четкая фиксация по месту», о которой мы говорим, может оцениваться только по сравнению с иными дисковыми механизмами секретов, но не с пиновыми, которые активно используются в России, но не обеспечивающими защиты от манипуляционного вскрытия и от климатических особенностей эксплуатации автомобиля в России.

Наличие больших люфтов обеспечивает стабильность работы замка в любых климатических условиях, влажности, температуре, и наличии загрязнений т.к. лежащий в основе механизма балансный принцип идеально подходит именно для таких условий эксплуатации, за счет отсутствия пружин и мелких деталей, малейший налет грязевых отложений или замерзшей росы на которых, делает невозможным эксплуатацию иных замков, оборудованных пиновыми механизмами секретов.

Выпускаемая нами продукция проходит 100 контроль по данным показателям (величина осевого и радиального люфта) и Вы можете быть уверены, что эксплуатируемый Вами замок соответствует требованиям к противоугонным замкам и прошел все контрольные операции.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1249 25.12.2006 20:21 Добрый день! Имеется ли одобрение 'Форда' на установку блокиратора рул ...

Гость:

25.12.2006 20:21 Добрый день!

Имеется ли одобрение 'Форда' на установку блокиратора рулевого вала 'Гарант' на автомобили 'Форд Фокус- 2' в гарантийный период? Не откажут ли мне в гарантийном ремонте по причине установки Гаранта?

Буду благодарен за оперативный ответ!


Комментарий:

Здравствуйте, Р.Б.

Мы, как все производители защитных средств, действуем на основании сертификатов соответствия на вид продукции. И наша задача не только продавать средства защиты, но и обязательно принимать во внимание заложенные производителем автомобиля в конструкции элементы пассивной безопасности. Именно поэтому, мы не ставим замки на ряд моделей автомобилей, где это недопустимо - это видно и из ответов на нашем сайте.

Если у нас возникнут сомнения, по какому либо автомобилю, или его модификации, мы выполним необходимые замеры и примем решение по возможности установки замка, либо дадим рекомендации по использованию альтернативных механических противоугонных устройств.

Возвращаясь к сути вопроса:

1. Под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны и т.д.). В данном случае работники автосервиса или дилера отвечали абсолютно правильно, но только снимая с гарантии рулевой вал, а не весь автомобиль или его узлы и агрегаты и учтите, что при этом ОНИ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬ В УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, не отдавая предпочтения тому или иному производителю.

Вопрос сертификации у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки, основная цель тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые, попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность не менее 100% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании акта сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта.

2. Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно:

На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов:

1. «Рекомендация к установке». Данное рекомендательное письмо выдается без проведения необходимых испытаний и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца.

2. «Допуск к установке в гарантийный период». Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети. Только наша продукция получила «Допуск к применению, в том числе и в гарантийный период» только от ОАО "АвтоВАЗ", пройдя более чем 2-х летние ходовые испытания, и, кстати, мы являемся вообще единственным производителем противоугонных систем, получившим подобное одобрение от какого-либо автозавода. Особо отметим, что имеется ряд конструктивных решений, позволяющих нам с уверенностью заявлять об отсутствии технологической возможности решения данного вопроса у иных производителей противоугонных средств, так как нарушение пассивной безопасности является