ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#1428 20.03.2007 02:12 Здравствуйте. Хочу приобрести Ваш 'Гарант'. Машина - Корейский Дэу Лан ...

Гость:

20.03.2007 02:12 Здравствуйте. Хочу приобрести Ваш 'Гарант'. Машина - Корейский Дэу Ланос хетчбек с ГУР и серворулём. Судя по фото у меня такой же вал руля как и у Дэу Нексии и вроде мне должен подойти Гарант Блок Стандарт 205.F. Хотел бы получить точную информацию по данному вопросу. Заранее спасибо!

P.S. Данный вопос волнует многих владельцев Дэу Ланос.


Комментарий:

Добрый день, Андрей.

Для данных автомобилей (Chevrolet/Daewoo Lanos и Daewoo Nexia) предназначен замок «Гарант Блок Люкс 205.Е» и «Гарант Блок Стандарт 205.Е».

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1427 19.03.2007 23:52 Здравствуйте. Какая модель Гаранта подходит к VW Passat B5 (рестайлин ...

Гость:

19.03.2007 23:52 Здравствуйте.

Какая модель Гаранта подходит к VW Passat B5 (рестайлинг)-универсал, механическая коробка передач, 1,6л, 2001г.в.

Попытались 113Е - не подошла, т.к. рулевой вал - прямоугольной формы.

Спасибо.


Комментарий:

Уважаемый Андрей.

Для установки на Ваш автомобиль рекомендуем установку замка Гарант Блок Люкс 112.Е/f.

Ранее на данный автомобиль нами была разработана комплектация 212.Е, но затем, мы, проверив иные варианты, учитывая лучшую криминальную защиту ввели комплектацию 112.Е, т.к. она обеспечивает большую криминальную стойкость при установке в данном автомобиле, за счет стопора большей длины.

Но в этом случе требуется доработка защитного кожуха (при его наличии).

Комплектация 113.Е нами не выпускается, но если говорить о муфте № 13, то она расчитана на вал круглого сечения диметром 28,8 мм. и к использованию на Вашем автомобиле не пригодна.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1426 19.03.2007 23:49 Где в Москве можно купить комплект Блок люкс 134Е (на Рено Логан) и Ру ...

Гость:

19.03.2007 23:49 Где в Москве можно купить комплект Блок люкс 134Е (на Рено Логан) и Рубеж (на 'ракушку') с одним ключом?


Комментарий:

Здравствуйте Игорь.

Рекомендуем обратиться в компанию «Автоблокиратор.ру» и разместить там заказ на указанную Вами номенклатуру: Комплекс - Гарант Блок Люкс 134.Е/f и Гарант Рубеж 1752.Е с мастер - ключами.

27 марта, при подтверждении заказа он будет нами отгружен, и, 29-30 марта его можно будет получить в фирменном магазине.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1425 19.03.2007 22:11 Добрый вечер. Планируется ли разработка замка 'ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС' на C ...

Гость:

19.03.2007 22:11 Добрый вечер.

Планируется ли разработка замка 'ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС' на Chevrolet Epica?


Комментарий:

Здравствуйте, Дмитрий.

В настоящий момент мы не можем однозначно сказать возможности комплектации данного автомобиля тем или иным блокиратором рулевого вала, по причине отсутствия в нашем распоряжении автомобиля, но в планах разработки этот автомобиль присутствует.

Учитывая преемственность в платформах автомобилей одного производителя существует вероятность того, что замки предназначенные для автомобилей Chevrolet более ранних годов выпуска, могут быть использованы на Вашем автомобиле без нарушения требований пассивной безопасности и вмешательства в конструкцию автомобиля.

Для ускорения этой работы и подбора необходимой комплектации замка (если такая возможность есть) нам необходимо фото педального узла с указанными размерами рулевого вала.

Если Вы находитесь в Москве, рекомендуем обратиться в компанию "Эльтон" 350-54-13. Специалисты этой фирмы, имея опыт работы с нашими замками, смогут выполнить все работы по подбору необходимой комплектации замка, либо порекомендуют альтернативный способ защиты Вашего автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1424 19.03.2007 18:01 Приветствую! Есть ли разрешение АвтоВАЗа на установку гарант-блок на К ...

Гость:

19.03.2007 18:01 Приветствую!

Есть ли разрешение АвтоВАЗа на установку гарант-блок на Калину в период гарантии?


Комментарий:

Здравствуйте Максим.

Одобрения ОАО "АВТОВАЗ" на использование замка "Гарант-Блок" на автомобилях семейства "Lada Kalina" (Заключение №30000-34/129 от 16.01.2007 г.) и (Заключение №30000-37/3911 от 08.08.2006 г.) у нас имеются: Гарант Блок - Сертификаты .

В настоящее время заканчиваются ходовые и ресурсные испытания по получению следующего по очереди документа «Допуск к установке в гарантийный период», которое не может быть получено ранее, чем будет закончен весь комплекс испытаний работ, в том числе подготовка специалистами ОАО «АвтоВАЗа» технологической документации по установке и демонтажу замка в фирменной сбытовой сети предприятия.

Обязательная установка замков Гарант Блок и Гарант Бастион на все служебные автомобили ОАО «АвтоВАЗ» и УВД является лучшим подтверждением качества и отсутствием влияния на элементы рулевого управления данного автомобиля.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1423 18.03.2007 15:20 Здравствуйте! Подходит ли замок 124.Е на Мазда 3 1,6 с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ...

Гость:

18.03.2007 15:20 Здравствуйте!

Подходит ли замок 124.Е на Мазда 3 1,6 с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой?

Спасибо!


Комментарий:

Уважаемый Роман.

На Ваш автоиобиль предназначен замок "Гарант Блок Люкс 133.Е", комплектация "Гарант Блок Люкс 124.Е", используемая ранее, в настоящее время аннулирована, хотя возможность установки замка № 124.Е сохранилась.

Дело в том, что замок "Гарант Блок Люкс 133.Е" более эргономичен в эксплуатации, т.к. ставится на иную часть рулевого вала, чем "Гарант Блок Люкс 124.Е", при равных защитных свойствах замков.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1422 17.03.2007 20:17 Хочу поставить Гарант блок люкс 134Е на Рено Логан експр. с ГУР. из Ва ...

Гость:

17.03.2007 20:17 Хочу поставить Гарант блок люкс 134Е на Рено Логан експр. с ГУР. из Вашей информации не ясно, подходит ли Ваш замок для Логанов с ГУР, не будет ли он как то негативно влиять на систему ГУР в обычных условиях или при ДТП


Комментарий:

Здравствуйте, Динара.

1. Замок Гарант Блок Люкс 134.Е может быть установлен на автомобиль Renault Logan с ГУР без нарушения требований пассивной безопасности, при условии точного следования фотоинструкции и соблюдения места установки муфты замка.

Из существующих производителей блокираторов рулевого вала только мы выпускаем замок, устанавливаемый на 2-ю часть (нижнюю) двуступенчатого телескопического рулевого вала, что несколько неудобнее в эксплуатации замка (приходится нагибаться при установке на 10-15 см ниже), но это единственное место установки, которое не ухудшает именно требования пассивной безопасности автомобиля, т.е. при возможном ДТП сохраняется возможность рулевого вала складываться и сохранять грудную клетку водителя и брюшную полость от травматических повреждений.

Блокираторы иных производителей ставятся на верхнюю часть вала, что ограничивает перемещение вала по оси в результате ДТП или при технологической регулировке настроек на заводе или СТО.

Мы, как производитель защитных средств, действуем на основании сертификатов соответствия на вид продукции. И наша задача, не только продавать средства защиты, но и обязательно принимать во внимание, заложенные производителем автомобиля в конструкции элементы пассивной безопасности. Именно поэтому, мы не ставим замки на ряд моделей автомобилей, где это недопустимо - это видно и из ответов на нашем сайте.

Если у нас возникнут сомнения, по какому либо автомобилю, или его модификации, мы выполним необходимые замеры, и примем решение по возможности установки замка, либо дадим рекомендации по использованию альтернативных механических противоугонных устройств, что нередко и происходит.

2. Рулевой вал на автомобиле Renault Logan с ГУР имеет диаметр на 0,2 мм, превышающий диаметр вала на автомобиле без ГУР.

В процессе расчетов сил, действующих на муфту замка при установке на вал с указанным превышением рекомендованного диаметра вала, у наших специалистов возникло опасение, что муфта при установке с усилием затяжки болтов близким к максимальному может лопнуть в некоторых сечениях, если применяемые нами способы термообработки не позволят снять остаточные напряжения металла.

Поэтому, перед принятием решения о допустимости применения данного замка на автомобиль с ГУР, нами были проведены дополнительные испытания муфт с различными способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, ударные нагрузки).

Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфты некоторых замков могут весить до 800 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство.

Вес муфт выпускаемых нами, за последние 2,5 года снижен с 800 граммов, до 600-700 граммов, в зависимости от модели замка (по нормативам вес муфты не должен превышать 800 грамм).

Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке ситуаций, когда вес муфты замка (справедливости ради отметим, что и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было.

Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок и если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя, для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента, как не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежн

#1421 16.03.2007 17:13 Добрый день, уважаемые разработчики! В течение трех лет эксплуатирую В ...

Гость:

16.03.2007 17:13 Добрый день, уважаемые разработчики!

В течение трех лет эксплуатирую ВАЗ-21099, оборудованный Вашим замком Гарант-Люкс. Никаких проблем за это время у меня не возникло, очень доволен.

В настоящее время приобрел Renault Symbol 1,4 с ГУР и регулируемой рулевой колонкой. Официальный дилер отказал мне в установке Вашего замка на рулевой вал, мотивируя свой отказ ускоренным износом деталей рулевого управления. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Подскажите пожалуйста тип замка на указанный выше автомобиль.

Заранее спасибо.


Комментарий:

Добрый день, Владимир.

1. На автомобили «Renault Symbol» фирмой ФЛИМ выпускается комплектация № «334» с фотоинструкцией № 344-1.

Рулевой вал автомобиля Renault Symbol не имеет особенностей конструкции ограничивающих вынужденные перемещения при наступлении критических нагрузок с установленной муфтой замка (осевое перемещение, либо близости расположения карданных соединений) поэтому с точки зрения пассивной безопасности ограничений к установке нет.

Установка замка в целом соответствует фотоинструкции, приведенной на сайте, отличается длина свободного участка рулевого вала, которого в любом случае достаточно для надежной установки замка.

Перед окончательным принятием решения о производстве замка и публикацией на сайте фотоинструкции, нами были проведены дополнительные испытания муфт с различными способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, имитация ударных нагрузок).

Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфта замка весит около 800 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство.

Вес муфт выпускаемых нами, за последние 2,5 года снижен с 800 граммов, до 600-700 граммов, в зависимости от модели замка (по нормативам вес муфты не должен превышать 800 грамм).

Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке ситуаций, когда вес муфты замка (и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было.

Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок и если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя, для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента, как не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежность конструкции.

До начала производства любого замка, он проходит обязательные многомесячные ресурсные ходовые испытания в Научно-Техническом центре ОАО «АВТОВАЗ», в том числе, и на предмет посторонних шумов, дисбаланса и т.д.

Кроме того, по результатам пробеговых инспекционных испытаний в объеме 35 000 км., установлено, что установка противоугонного замка «Гарант» не влияет на увеличение угловых перемещений карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления автомобилей Lada.

До весны 2006 года на упаковке всех замков Гарант Блок Люкс предназначенных на автомобили иностранного производства присутствовала надпись: «Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля».

Это было вызвано тем, что производство замков блокирующих рулевой вал автомобилей иностранного производства началось с начала осени 2002 года, а определенный нами период ходовых испытаний на этих автомобилях заканчивался весной 2006 года. Не имея технической возможности проведения всего комплекса испытаний на десятках новых автомобилей, мы, имея данные по их владельцам и по договоренности с последними, систематически контролировали параметры механизмов рулевого управления в течение 3,5 лет.

Нами допускалась возможность, что поскольку на некоторых автомобилях место установки муфты находилось практически на стыке двух частей, в непосредственной близости от места соединения, существовала возможность того, что при эксплуатации автомобиля, в том числе при езде по плохой дороге, повышенная нагрузка будет перенесена на элементы уси

#1420 16.03.2007 17:07 Добрый день, уважаемые изготовители. Хочу купить замок руля на ВАЗ-21 ...

Гость:

16.03.2007 17:07 Добрый день, уважаемые изготовители.

Хочу купить замок руля на ВАЗ-2106, но опасаюсь: не получится ли, что после того, как муфта будет установлена и крепко затянуты винты, рулевое колесо всё равно, хотя и туго, можно будет вращать при закрытом замке, т.к. плечо большое?


Комментарий:

Добрый день, Василий.

1. Перед приобретением замка на Ваш автомобиль рекомендуем ознакомиться с ответом на предыдущий вопрос (установка замка в принципе возможна, но есть вероятность необходимости индивидуального подбора муфты ввиду особенностей данной марки автомобиля), либо обратиться к нашим представителям, которые помогут решить проблему.

2. Испытания замков в центре сертификации МВД в г.Балашиха начинаются именно с попытки проворота муфты, установленной на рулевой валу автомобиля. Для исключения такой возможности следует использовать для крепления муфты обычный шестигранный ключ (внутренний шестигранник) плечом от 140 до 180 мм.

Гарантия достаточности крепления абсолютная, т.к. оно обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала.

Добавим, что при использовании в креплении муфты двухточечного крепления (на некоторых моделях, где имеется ограничение по размерам посадочного места под муфту) мы увеличиваем размеры используемых болтов с М8 до М10, т.к. болты М8, используемые в четырехточечной муфте не обеспечат надежного крепления.

Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" (максимально длинный стопор и соответственно максимальное плечо рычага) на металлическом прутке, соответствующего диаметра, в виде ежа мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходило.

Более того, перед установкой муфты на поверхность вала наносились различные виды масел, эмульсий и СОЖ (органических и неорганических) и использовались прутки имитирующие рулевые валы со шлицами. Таким образом, достаточно правильной установки муфты согласно фотоинструкции без нанесения дополнительных средств фиксации.

Отметим, что категорически не допускается использование изоленты, вставок из дерева и металла, наждачной бумаги и иных экзотический средств – при их применении муфта свободно проворачивается на рулевой валу (подобные комичные случаи в нашей практике были).

Из встречающихся на рынке образцов, практически все выдерживают испытания на проворот. Нам в 2006 году встречались только замки производства Тайваня и Китая не обеспечивающие надежного крепления, т.к. в них используется единая «универсальная» муфта на все автомобили, а подгонка по месту (на валы разного диаметра и формы) достигается установкой пластиковых, либо металлических вставок, входящих в комплект замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#1419 16.03.2007 17:00 Здравствуйте! Вот этого-то, что на 'шестёрках' до 1994 г.в. нельзя уст ...

Гость:

16.03.2007 17:00 Здравствуйте!

Вот этого-то, что на 'шестёрках' до 1994 г.в. нельзя установить блокиратор рулевого вала 'Гарант', написано нигде не было - ни на сайте, ни в других описаниях замков! А я приобрёл его для своей машины 1991 г.в. - просто заказал через интернет, мне привезли за деньги. Не вышло ли, что деньги на ветер?..

Кроме того, на рекламных фото Вашего сайта муфта светло-стального цвета, на купленом замке-чёрная, при ударе средней лёгкости засовом остаются забоины... (Не механик, в твёрдости не разбираюсь). Элементы защиты от подделок, о которых Вы пишите на сайте, вроде соблюдены все.

Пожалуйста, прокомментируйте изложенные моменты.

Спасибо.

С уважением, Харламов Владимимр.


Комментарий:

Здравствуйте Владимир.

Приносим извинения за первоначально поверхностный и неполный ответ на Ваш вопрос и за доставленные Вам по нашей вине неудобства, постараемся максимально быстро решить данную проблему.

1. Так как автомобиль «ВАЗ-2106» /модельный год 76-05/ комплектовался рулевыми валами разных поставщиков, в период серийного выпуска вносились изменения в конструкцию педальных узлов, поэтому муфта № 10 подходит не на все модификации «06» модели. Муфта № 10 проектировалась под диаметр рулевого вала автомобиля - ф21 мм. Рулевой вал данного диаметра был доминирующим, им комплектовалось более 85% всех автомобилей. Оценить вероятность установки того или иного вала, без практических замеров невозможно, т.к. вал ф21 мм применялся на автомобилях разных комплектаций (61, 61, 65 и т.д.), поэтому подбор замка на данный автомобиль был индивидуален, а нами выпускался замок в расчета на наиболее массовую модификацию. Ситуация, когда вал имел отклонения от ф21 мм имела место на 6 исследуемых нами автомобилях, выпуска до 1994 года, после чего мы ввели рекомендацию не устанавливать замок на автомобили того периода производства.

Существует также осевое и радиальное смещение рулевого вала (диаметр сектора рулевого вала автомобиля на который устанавливается муфта - ф21 мм.) в автомобиле «ВАЗ-2106» и его модификации, имели большие технологические допуска (отклонения) при сборке на конвейере, возможно при определенных установочных отклонениях рулевого вала (элементов рулевого вала и педальных узлов), установить муфту № 10 по фотоинструкции невозможно по причине невыполнения основного условия - минимальное расстояние от поверхности муфты (при вращении вала с муфтой) до неподвижных элементов педальных узлов и рулевой колонки (кронштейнов, выключателя тормоза, шпилек, щитка кузова, кожуха и т.д.) должно быть не менее 3…5 мм., и до подвижных элементов педальных узлов (рычагов педалей, накладок педалей, штоков, гибких приводов (тяг) и т.д.) должно быть не менее 8…10 мм. На автомобиле «ВАЗ-2106» - это правый кронштейн педального узла (правая стенка туннеля) и выключатель тормоза, за который муфта может задевать (радиус описанной окружности при вращении муфты с рулевым валом R=33,5 мм.).

Рекомендуем проверить наличие возможности установки замка на Вашем автомобиле, следуя приведенным нами требованиям.

В случае, если действительно установка замка на Ваш автомобиль будет невозможна, просим сообщить на электронный адрес: market@flim.ru Ваш контактный телефон и город в котором Вы находитесь. В течение 19 марта с Вами свяжется заместитель директора по маркетингу и сбыту Киселева Дина, для поиска приемлемого для Вас варианта решения возникшей проблемы.

2. Со второй половины лета 2006 года в целях обеспечения более качественного покрытия, мы изменили технологию покрытия муфт. В настоящее время все выпускаемые нами муфты замков имеют только черный цвет, что обеспечивается технологией химической фосфотации. Ранее, на муфтах светлого цвета, применялось цинкование. Новое покрытие обеспечивает гарантированную защиту металла от коррозии в течение не менее 15 лет, в то время как оцинковка не обеспечивала необходимой защиты в период, превышающий 8 лет. Дело в том, что замки, выпускаемые нами до 2005 года, были рассчитаны на срок эксплуатации ориентировочно в 8 лет, именно таковы были требования ресурсных испытаний проводимых нами в тот период, при смене модельного ряда 2005 года мы увеличили требования к надежности замков и в настоящее время проводим испытания на цикличность (300 000 циклов), имитирующие интенсивную эксплуатацию замка в течение от 15 до 25 лет, соответственно изменились требования к обеспечению качества защитного покрытия.

Помимо технологии покрытия муфт, с апреля 2006 года был изменен способ их изготовления и последующей термообработки. Отливки новых муфт обеспечивают твердость на глубине от 0,2 мм. на уровне 53 HRC, что значительно превышает твердость ранее производимых муфт, но проверка твердости данной продукции требует зачистки пове