ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Задать вопрос

Или опубликовать вопрос на сайте, для этого Вам нужно заполнить форму ниже:

Гостевая книга

# Дата Вопрос
#998 14.07.2006 13:42 Здравствуйте! А когда будут модели для Мерседес-Геленваген?

Гость:

14.07.2006 13:42 Здравствуйте! А когда будут модели для Мерседес-Геленваген?


Комментарий:

Здравствуйте, Сергей.

Спрос на блокиратор рулевого вала для автомобиля Mersedes Gelаndewagen, к сожалению, слишком мал. Этот факт не позволяет запустить в производство модель замка "ГАРАНТ БЛОК" для данного автомобиля.

Можем порекомендовать подобрать замок из уже существующих моделей. Обратитесь к ближайшему представителю ООО "ФЛИМ" в Вашем регионе (см. раздел "Дилерская сеть") для проведения замеров рулевого вала и подбора комплектации.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#997 14.07.2006 12:35 Очень хочкется увидеть инструкцию по установке Гарант Блок Люкс 403.Е ...

Гость:

14.07.2006 12:35 Очень хочкется увидеть инструкцию по установке Гарант Блок Люкс 403.Е на Хонду CR-V (1-2 поколения)!!!!


Комментарий:

Здравствуйте, Глеб.

Фотоинструкция по установке замка "ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 403.Е" размещена на сайте: Honda CR-V

Дирекция по маркетингу и сбыту

#996 14.07.2006 08:31 Я оставлял это сообщение две недели назад: Купил ваш продук ...

Гость:

14.07.2006 08:31 Я оставлял это сообщение две недели назад:

Купил ваш продукт: Гарант Блок Люкс 121.E для MAZDA 6 2.0, SR Touring

У меня машина 2006 года (выпущена в апреле.).

Такая проблема:

Закручиваю муфту, все как по инструкции, но остается щель в 5 мм,

и видны болты, померил и действительно вал толстоват.

Есть ли возможность поменять его на нужный?

Вы просили прислать размеры и фотографии, что я и сделал.

Прошла уже неделя, а ответа так и нет? Возможно ли бесплатно заменить муфту на подходящий размер?

И как вариант: во избежание таких случаев, делать пластины дополнительные, что бы была возможность

поставить гарант на вал с большим диаметром.


Комментарий:

Здравствуйте Дмитрий.

Действительно производителем был изменён диаметр рулевого вала на автомобиле Mazda 6 (2006 г.в.). На Ваш автомобиль может быть установлена муфта № 20. Просим сообщить по адресу sveta@flim.ru Ваши координаты, чтобы наш специалист – Амосова Светлана Евгеньевна решила вопрос по обмену имеющейся у Вас муфты на новую.

С уважением

Дирекция по маркетингу и сбыту

#995 14.07.2006 07:46 Добрый день. Почему на рулевой вал Логана с гидроусилителем 'Дракон' с ...

Гость:

14.07.2006 07:46 Добрый день.

Почему на рулевой вал Логана с гидроусилителем 'Дракон' ставят легко (официальные дилеры), а имеющий ту же самую, по сути, конструкцию, 'Гарант' - нет???


Комментарий:

Здравствуйте Евгений.

Отсутствие у нас точной информации по особенностям установки замка на модификацию, а/м с ГУР не позволяло нам рекомендовать данный замок к установке.

По принятым в компании стандартам качества мы обязаны проверить эту информацию, провести опытную установку и проанализировать влияние установленной муфты на пассивную безопасность и только после этого подготовив пошаговую фотоинструкцию, рекомендовать замок к установке.

В настоящее время мы получили необходимые данные по возможности установки замка на автомобиль с ГУР, она не имеет существенных отличий от установки замка без ГУР – установка практически аналогична, в пределах имеющихся рекомендаций.

Мы оперативно откорректируем информацию для наших установщиков и они получат соответствующие материалы для работы с покупателями.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#994 13.07.2006 22:59 А почему у вас такая маленькая з/п?

Гость:

13.07.2006 22:59 А почему у вас такая маленькая з/п?


Комментарий:

Здравствуйте Юрий.

При определении базового уровня оплаты труда на нашем предприятии анализируются следующие материалы:

1) Данные Роскомстата по среднему уровню оплаты труда в России и Самарской области,

2) Показатели оплаты труда по аналогичным специальностям на предприятиях г.Тольятти (имеются в продаже в управлении Роскомстата г.Тольятти)

В настоящее время имеющаяся в открытом доступе информация по среднему уровню заработной платы в промышленности (по состоянию на май 2006 года) свидельствует о следующем:

По России в целом - 9 833 руб.

По Самарской области - 8 334 руб.

ОАО «АвтоВАЗ» - (Заготовительное производство) – 17 200 руб. - максимальный уровень по заводу,

В целях приведения в соответствие уровня жизни наших сотрудников и компенсации влияния инфляционных процессов, в мае 2006 года были от 14 до16% увеличены тарифные ставки по рабочим специальностям, активно используются механизмы премирования за профессиональное мастерство – до 80% от тарифной ставки, премия из фонда мастера и т.д.

Таким образом, мы стремимся, чтобы уровень заработной платы в компании ФЛИМ соответствовал или был несколько выше существующего уровня оплаты труда на иных предприятиях и организациях при его равной интенсивности.

Если заработная плата конкретного сотрудника, на его взгляд не соответствует уровню выполняемой им работы, рекомендуем обратиться к непосредственному руководителю или, при отсутствии точного ответа к вышестоящему начальнику.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#993 13.07.2006 22:20 Здравствуйте, самостоятельно установил Гарант на Форд Фокус II (2006г. ...

Гость:

13.07.2006 22:20 Здравствуйте, самостоятельно установил Гарант на Форд Фокус II (2006г.в.) с АТ.

Проблема: люфт закрытого на ключ блокиратора (не знаю, как правильно Вы его называете) в муфте в плоскости (вверх-вниз), в плоскости вперед-назад (т.е. вставить в муфту - вытащить) люфта нет.

(имеет ли муфта 'направление установки блокиратора'? Установка муфты на рулевую ось была осуществлена правильно, в соответствии с инструкцией - блокиратор вставляется с правой стороны относительно оси).

Мой вопрос: в чем причина люфта в плоскости 'верх-низ' ?

С уважением, Илья

Москва


Комментарий:

Здравствуйте, Илья.

Незначительный угловой и осевой люфт стопора в муфте допустим. Люфт необходим по конструктивным особенностям соединения «стопор - муфта» и поэтому использована определенная посадка с зазором для подвижных соединений не влияющая на противоугонные свойства замка. Все зазоры и люфты проверяются службой ОТК. По данной позиции проводится не выборочный, а 100% контроль качества.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#992 13.07.2006 17:20 Здравствуйте. В ВАЗовском сервисе установил гарант блок люкс, есть ли ...

Гость:

13.07.2006 17:20 Здравствуйте. В ВАЗовском сервисе установил гарант блок люкс, есть ли принципиальная разница с какой стороны рулевой колонки установлена муфта(ее входная часть)? При установленном блокираторе, последний ощутимо люфтит в муфте, при этом муфта закреплена хорошо, это нормально или произведен не качественный монтаж.

Заранее большое спасибо.


Комментарий:

Добрый день, Кирилл.

Незначительный угловой и осевой люфт стопора в муфте допустим. Люфт необходим по конструктивным особенностям соединения «стопор - муфта» и поэтому использована определенная посадка с зазором для подвижных соединений. Все зазоры и люфты проверяются службой ОТК.

Общий принцип установки БРВ на автомобиль заключается в том, чтобы при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, конусообразная часть или рукоятка стопора исключала полный оборот рулевого вала, упиралась в конструктивные элементы педальных узлов и щитка кузова автомобиля (металлические кронштейны, рычаги педалей, шпильки и т. д.). Момент окончательной затяжки для винтов муфты определяется опытным путем при испытаниях муфт на «обжим» и на «проворот» на оригинальных валах или на «имитации» секторов рулевых валов автомобилей куда возможно установить муфту. Момент окончательной затяжки указан особо в примечании фотоинструкции в кгс м. (если рекомендуемый диапазон момента окончательной затяжки отсутствует в конкретной фотоинструкции, то момент окончательной затяжки см. в тех. паспорте изделия). Одно из преимуществ БРВ перед остальными механическими противоугонными устройствами и комплексами применяемых в автомобилях в том, что не на всех, но на очень многих автомобилей существуют множество вариантов установки БРВ, и поэтому иногда очень сложно определить и выбрать оптимальный вариант установки и комплектацию. Исходя из этого специалисты ООО ФЛИМ при выборе определенного (основного) варианта (или при равнозначимости вариантов – 2-х; 3-х…вар.) руководствуются следующими особенностями (принципами) установки и эксплуатации БРВ в конкретной модели автомобиля:

1.) оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «удовлетворительно»; «хорошо»; «отлично».( на это влияет – «комплекция» человека, «правша» он или «левша», конструктивные эргономические особенности панели, водительского кресла, рулевой колонки автомобиля, установка стопора в муфту с водительского кресла автомобиля или с «улицы» и т. д.)

2.) уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «трудный»; «средний»; «легкий». ( на это влияет – время установки БРВ, демонтаж кожуха (панели) или его доработка, конструктивные особенности педальных узлов (трудоемкость точного позиционирования муфты), удобство окончательной затяжки винтов муфты и т. д.)

3.) уровень устойчивости БРВ к криминальному взлому в автомобиле – «нормальный»; «высокий»; «высший». ( на это влияет – «труднодоступность» или наоборот «лекгодоступность» к наиболее возможным уязвимым местам БРВ и т. д.)

4.) уровень криминальный устойчивости БРВ «на проворот 360 гр.» в автомобиле – «нормальный»; «высокий»; «высший». ( на это влияет – в какие «серьезные» конструктивные элементы педальных узлов или щитка кузова автомобиля (металлические кронштейны, рычаги педалей, шпильки и т. д.) упирается конусообразная часть или рукоятка стопора БРВ при повороте рулевого колеса «влево - вправо», и каков угловой сектор (амплитуда) поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке).

В основном исходя из этих оценок разрабатывается комплектация БРВ, выбирается оптимальный вариант установки на автомобиле и создается фотоинструкция.

На автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации существует два варианта установки БРВ (блокиратор рулевого вала или старое наименование ПМЗ - противоугонный механический замок).

Специалистами ФЛИМ рекомендуется один из вариантов (подробное описание в фотоинструкции № «201-1» дата редактирования /03.02.06/).

Ниже приводится содержание сокращенной версии фотоинструкции № «201-1» без фотографий:

Муфта крепится в нижней части рулевого вала ниже карданного соединения около эластичной муфты под панелью, в зоне между педалями тормоза и сцепления. Стопор вставляется со стороны педали сцепления в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между отбортовкой основания кронштейна педального узла и рыча

#991 13.07.2006 16:36 Купил замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс с замковой системой abloy, ...

Гость:

13.07.2006 16:36 Купил замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс с замковой системой abloy, в комплекте мне дали два ключа, они просто были в коробке, хотя как позже узнал они должны быть запакованы в пакет! Когда покупал похожий замок для дачи, этой фирмы, мне в комплекте дали три ключа и еще карточку с секретным номером если в последующем потребуется сделать дубликат. С Гарантом мне никакой карточки не дали??? Не обманули ли меня, может это не добросовестный продавец, оставил третий ключ себе и еще может дубликат сделать??? Что делать?


Комментарий:

Здравствуйте Егор.

1. В комплект наших замков входит только по 2 ключа, это требования специалистов по борьбе с угонами, они отличаются от требований предъявляемыми к индустриальной серии замков Abloy.

2. Карточка с номером ключа нам не требуется, т.к вся необходимая информация (дата и ФИО сборщика, смена, поставщики комплектующих именно для этого замка и данные ключа) заложены в серийный номер замка нанесенный методом лазерной гравировки на его стопоре. Мы считаем, что это более удобно для клиента.

3. С весны 2005 года мы прекратили практику изготовления дубликатов ключа именно в целях исключения возможности подделки документации и использования дубликатов в противоправных целях. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данному действию, направленному на усиление Вашей безопасности, оно было инициировано страховыми компаниями и банками, занимающимися потребительским кредитованием и получило одобрение от наших финских партнеров. Изготовление ключа марки «Abloy Exec» в данных условиях становится невозможным для злоумышленника, а в случае утери ключей мы можем предложить - стопор в сборе с новым комплектом ключей - для замков "Гарант Блок", или земенить механизм секретов для замков "Гарант Бастион".

4. Моментом нуждающимся в уточнении является отсутствие запаянного пакетика для ключей. Отметим, что все замки серии Блок Люкс стали упаковываться в такие пакетики с декабря 2005 года, если Ваш замок выпущен после указанного периода, то возможно продавец использовал его для демонстрации работы замка. В этом случае он должен был Вас уведомить об этом, и получить Ваше согласие на реализацию именно этого изделия.

В любом случае Вы можете быть уверены, что Ваш замок имеет высшую степень защиты и применяемые нами методики, описанные ранее, даже в случае умысла со стороны продавца не позволят использовать в корыстных целях информацию или слепки ключей.

Следует добавить, что профиль ключей используемых нами, производится в Финляндии исключительно для нас и поставляется только нам - это является дополнительным элементом защиты Вашего замка.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#990 13.07.2006 14:24 Добрый день. Хотел бы приобрести Ваш блокиратор на Рено Логан в Красно ...

Гость:

13.07.2006 14:24 Добрый день. Хотел бы приобрести Ваш блокиратор на Рено Логан в Краснодаре, но представитель указанный на вашем сайте ответил что ничем не может помоч и под заказ тоже не привезет. Что вы можете посоветовать, может у вас есть другие представители?


Комментарий:

Здравствуйте, Михаил.

Предлагаем Вам следующий вариант: отправка замка через транспортную кампанию.

В случае согласия, просим для оформления заказа обратиться по тел. (8482) 704-888.

Дирекция по маркетингу и сбыту

#989 13.07.2006 03:46 Как Вы прокомментируете статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ...

Гость:

13.07.2006 03:46 Как Вы прокомментируете статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/ugon/1.htm , что даже последние Гарант Блок Люкс пусуют через 3 минуты?


Комментарий:

Здравствуйте.

Мы, безусловно, принимаем объективность и корректность теста проведенного специалистами газеты «Авторевю».

Мы знакомы с данной публикацией, результатами тестовых испытаний, применяемыми методиками и принимаем всё вышесказанное как вполне объективный и непредвзятый материал, отражающий точку зрения группы специалистов, специализирующихся на данной тематике. Это определяет наше отношение к данным материалам, как к результатам очень профессиональной работы, игнорировать которую мы как производитель не можем, так как именно взаимодействие со всеми заинтересованными в улучшении показателей криминальной стойкости замков сторонами и позволяет нам уже много лет выпускать лучшую в классе продукцию.

Как мы уже отмечали ранее: не существует невскрываемых средств защиты, каждое из них в соответствии со своим классом обеспечивает то или иное время противодействия попытке криминального взлома.

Наличие специального инструмента, системных знаний, опыта работы и отсутствие внешних раздражителей (угон автомобиля или вскрытие сейфа в реальных условиях все-таки несколько усложняет задачу) и определяет скорость вскрытия любых замковых изделий во время тестов.

И в указанных условиях, результат, превышающий 1,5 минуты – уже сам по себе свидетельствует о высочайшем уровне защиты, обеспечить который способны только несколько производителей во всем мире.

Отметим, что время вскрытия легендарных профессиональных сейфовых замков «Mauer» в аналогичных условиях сопоставимо со временем вскрытия наших замков, а это результат доступный элитарным изделиям.

Поэтому, мы советуем с максимальным вниманием относиться к коэффициентам, так как только по ним можно получить объективную оценку взломостойкости любого замка без влияния элементов рекламы и субъективизма.

Рекомендуем попытаться сравнить различные способы взлома замков (вне приводимого Вами теста):

а) манипуляционный (отмычкой, скрепкой, проволокой, свертышем)– 2 минуты,

б) слесарный инструмент (зубило, молоток, отвертка, ручная дрель) – 2 минуты,

в) специнструмент (автономная высокоскоростная фреза (более 20 000 об/мин), болгарка, газовая сварка и т.д.) – 2 минуты.

Отметим, что время вскрытия замка профессиональным инструментом более 2 минут - это показатель доступный нескольким производителям в мире и является границей, отделяющей просто замок от профессионального защитного средства.

Между замками, вскрытыми данными способами, целые эпохи в техническом плане и сравнивать такие разные изделия можно исключительно с помощью коэффициентов, но ни в коем случае, не по времени вскрытия. Именно так, к примеру, происходит сравнение сейфовых замков во всем мире.

В противном случае, время взлома легендарных «Mauer»овских сейфовых замков и простых замков зажигания от 2108 будет примерно равно. Еще раз подчеркиваем, что классифицировать и разделить их можно только используя методику, приводящую к единому измерителю способы взлома.

Считаем, что последний тест, результаты которого были опубликованы в газете «Авторевю» в марте 2006 года, в полной мере отразил работу, которую наша компания провела в течение 2005 года по совершенствованию своих изделий и, как минимум, 10-ти кратный отрыв (по системе коэффициентов) от конкурентов. Все это является комплексной оценкой работы сотен специалистов, не только нашей компании, но и журналистов, экспертов, автовладельцев, которые своими замечаниями, критикой и рекомендациями не позволяют нам останавливаться на достигнутом.

Дирекция по маркетингу и сбыту