- Главная
- >
- Стань партнёром компании
- >
- Права и обязанности дистрибьютора
Права и обязанности дистрибьютора
-
- за дистрибьютором закрепляется определенная территория, на которой он имеет единоличное право или в партнерских отношениях с другим дистрибьютором реализовывать продукцию ООО "ФЛИМ" и представлять там интересы ООО "ФЛИМ",
-
- выбирать определенные объемы продукции, согласно утвержденному графику (приложение к договору),
-
- брать на себя функцию сервисного центра на закрепленной территории,
-
- проводить презентацию продукта и компании ООО "ФЛИМ" среди потенциальных партнеров на данной территории,
-
- не осуществлять без письменного согласия реализацию продукции фирмам, которые будут реализовывать продукцию вне закрепленной за дистрибьютором территории,
-
- в своей ценовой политике строго придерживаться рекомендуемых цен,
-
- оформлять торговые точки продаж в фирменном стиле (стенды, весь спектр замков по номенклатурным группам, справочная информация, плакаты, статьи из журналов, сертификаты соответствия, технические заключения, рекламная продукция),
-
- участвовать в рекламных компаниях, осуществляемых ООО "ФЛИМ", а также проводить собственные рекламные кампании, согласно стратегии ООО "ФЛИМ",
-
- предоставлять маркетинговую информацию по ситуации на рынке (конкуренты, доли рынка, цены на продукцию, брак, объемы продаж, количество партнеров, реклама конкурентов),
-
- осуществлять маркетинговые исследования предпочтений конечного потребителя по собственной инициативе и по инициативе ООО "ФЛИМ", направленного на улучшение потребительских свойств продукции ООО "ФЛИМ",
-
- своевременно, согласно договорным условиям, осуществлять оплату продукции,
-
- не проводить и не организовывать мероприятия без согласия ООО "ФЛИМ", которые могут негативно повлиять на имидж и репутацию компании ООО "ФЛИМ",
-
- проводить лоббирование интересов компании ООО "ФЛИМ" в различных направлениях: государственные структуры, крупные предприятия, различные ассоциации, СМИ и т.д., привлекать специалистов компании ФЛИМ для участия в акциях, инициируемых дистрибьютором.
-
- постоянно увеличивать занимаемую долю рынка, вытесняя конкурирующие марки.