Политика в области качества

политика качества ООО ФЛИМРуководство ООО "ФЛИМ" официально провозглашает долговременную политику в области качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию противоугонных систем марки «Гарант», «i-REX» для транспортных средств и предоставлению услуг по механической обработке деталей, обязуется соответствовать требованиям заинтересованных сторон и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Сотрудники компании на всех уровнях обеспечивают единство целей, вовлечены в процесс улучшения внутренней среды и формирование командного духа в коллективе.

Качество продукции обеспечивается современными подходами к её проектированию, производству на высоком техническом уровне и индивидуальном подходе при работе с клиентами.

Успехи, связанные с ростом доходов и увеличением доли рынка МПУ марки Гарант, достигаются за счет  удовлетворения потребностей и ожиданий наших потребителей. Мы стремимся к их пониманию, доводим до работников организации и наших поставщиков. Строим отношения с ними на условиях взаимовыгодного партнерства.

Стремление к постоянному улучшению деятельности и продукции ООО ФЛИМ, постоянный анализ фактических данных являются основой для принятия результативных решений.

Концепция управления производственным предприятием «Бережливое производство» является основой изменений в организации. Полномочия принимать решения делегированы персоналу различного уровня. Решения об изменениях реализуются в форме предупреждающих действий и принимаются на знаниях о всех видах потерь: дефекты, запасы, движение людей, перемещение материалов, ожидание, излишняя обработка, перепроизводство, неиспользуемый человеческий потенциал.

Как мы понимаем качество

сертификат соответствия - система менеджмента качества №30074Во многих отраслях производства принято считать, что качество - это соответствие продукции техническим требованиям. Мы понимаем качество шире подобной трактовки, нам близко японское определение качества:

"Качество - это такое состояние, когда потребитель, придя к нам один раз, приходит к нам снова".

Многолетний опыт успешной работы нашей компании как нельзя лучше доказывает это простое и вместе с тем очень емкое определение. Для достижения такого состояния мы постоянно улучшаемся:

  • мы развиваем нашу систему управления до уровня международных стандартов;
  • мы определяем потребности клиента, не только поверхностные, но и глубинные;
  • мы проектируем продукт, который действительно нужен клиенту, вместо создания ощущения его необходимости;
  • мы постоянно улучшаем наши производственные процессы и стремимся к бездефектному производству продукции;
  • мы создаем условия, когда наши поставщики принимают активное участие в процессе создания качественной продукции;
  • мы делаем процесс приобретения нашей продукции легким и приятным для наших клиентов;
  • мы подтверждаем наши слова делом и предоставляем на нашу продукцию гарантию до 60 месяцев;
  • мы всегда на связи и доступны для общения, обратная связь нашими клиентами, партнерами и сотрудниками помогает нам изменяться. Изменяться, чтобы стать лучше.